FAQ PIN-UP CASINO

Пользователи чаще всего задают следующие вопросы:

  • как проходить регистрацию на сайте;
  • насколько тщательно защищены персональные данные игроков;
  • как можно пополнять и выводить средства;
  • взымается ли комиссия с депозита и каков размер комиссионных с выигрыша;
  • в течение какого времени можно ожидать вывод выигранных денежных средств;
  • какие привилегии получает беттор при пополнении счета в личном кабинете.

На все эти и многие другие вопросы в FAQ имеются подробные ответы.

FAQ - Полезная информация

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на сайте клуба Pin Up?

Зарегистрироваться на сайте https://pinuponline.ru, можно нажатием кнопки Регистрация, расположенной в верхнем правом углу. В процессе регистрации важно указывать только реальные данные.

Что делать, если не пришло письмо с подтверждением регистрации?

В первую очередь, рекомендуем проверить папку «Спам» в вашем электронном ящике. Возможно письмо, по какой-либо причине попало именно туда. Проверьте также, корректны ли функции вашего email приема и доставки сообщений от адресантов. Если почтовый ящик функционирует корректно, но письма от нашего сервиса нет ни в папке входящих, ни в спаме, возможно вы просто ошиблись в написании адреса. Рекомендуем указать адрес email на странице регистрации, повторно. Обращайтесь в нашу службу поддержки (чат в нижнем углу, справа), если ни один из предложенных вариантов, не помог решить вашу проблему.

В какой валюте стоит открыть счет?

Открыть счет можно в рублях, гривнах, евро или долларах, последующее изменение валюты счета не предусмотрено.

Можно ли открыть пару счетов?

У каждого нашего пользователя, может быть лишь один игровой счет. В процессе идентификации пользователя с более чем одним счетом, наш сервис оставляет за собой право заблокировать обнаруженные счета и выигрыши по ним. Повторная регистрация возможна только с разрешения администрации. Если Вы не помните учетные данные Вашей регистрации, рекомендуем восстановить их с помощью предусмотренной опции восстановления пароля или обратиться в службу поддержки нашего сервиса.

Могут ли зарегистрироваться пользователи младше восемнадцати лет?

Нашим клиентом может стать каждое дееспособное лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста в нашей стране или минимального возраста, допустимого для участия в Пари, в соответствии с законодательством страны, гражданином которого является.

Как восстановить пароль от Личного аккаунта?

Для того, чтобы восстановить пароль, следует нажать на значок вопроса в окне ввода пароля. В открывшемся окне, следует ввести email, который был указан при регистрации. Затем проверить свой электронный почтовый ящик на наличие инструкции для восстановления пароля.

Если была применена возможность быстрой регистрации по номеру телефона, новый пароль может быть отправлен по SMS.

Что делать, если ссылка для восстановления пароля не приходит?

Проверить папку Спам. Если письма для восстановления пароля там нет, возможно вы ошиблись в написании адреса email. Попробуйте указать эти данные еще раз. Если восстановить доступ к аккаунту самостоятельно не получается, сообщите об этом в нашу службу поддержки (в правом нижнем углу).

Что делать, если я забыл, на какой email регистрировался?

Рекомендуем написать в нашу службу поддержки, сотрудники которой помогут восстановить контроль над Аккаунтом.

Я поменял адрес своего email, что мне делать дальше?

Email является логином для входа в личный Аккаунт. Мы не рекомендуем менять адрес электронной почты из соображений финансовой безопасности наших клиентов, поскольку его смена рассматривается, как смена владельца. По этой причине, советуем вам восстановить контроль над email или обратиться в нашу службу поддержки.

В процессе регистрации я указал неверные данные, что мне делать?

Убедительно рекомендуем внимательно проверять данные в процессе заполнения регистрационной формы, поскольку при обнаружении ложных данных мы блокируем счет и аннулируем все выигрыши Аккаунта. В случаях допущенной ошибки, необходимо обратиться в службу поддержки и запросить процедуру идентификации.

Как пополнить свой личный счет?

Пополнить свой личный счет можно любым удобным способом доступным в стране пользователя. Для пополнения счета необходимо зайти в Аккаунт, в разделе «Касса» найти опцию «Пополнить счет». Выбрать там удобный способ оплаты и произвести платеж. Минимальная сумма депозита на нашем сервисе составляет 10USD.

Получу ли я привилегии при пополнении счета?

При каждом депозите пользователям начисляется специальная валюта - Pincoins, также доступные бонусы на депозит. Подробнее о сервисах Pincoins можно прочитать в статье «Система привилегий». Узнать подробную информацию о доступных бонусах, можно в разделе «Акции».

Что делать, если деньги не поступили на счет?

Претензии о несоответствии входящих платежей принимаются по предъявлению в службу поддержки скана квитанции об оплате, выписки из банка о проведенном переводе или любого другого документа подтверждающего произведение транзакции.

Предусмотрена ли комиссия с депозита пользователей?

На нашем сервисе не предусмотрена комиссия на депозиты или выводы. Однако, комиссия может быть начислена при конвертации валюты платежной системой или банком-эмитентом карты пользователя.

Допускается ли использование чужих кошельков платежных систем или банковских карт для пополнения счета?

Пользователь может использовать собственные электронные кошельки и банковские карты без каких-либо ограничений. Использование чужих платежных данных для пополнения счета, не предусмотрено.

Как подать заявку на вывод средств?

Для вывода средств следует зайти в Личный аккаунт, в разделе «Касса» выбрать «Вывод средств» и указать сумму для получения. Обращаем ваше внимание, что для вывода средств, на нашем сайте разрешено использование платежного метода, который был использован в процессе внесения депозита.

Что необходимо знать перед подачей заявки на вывод средств?

Прежде, чем подать заявку на вывод средств следует убедиться, что учетная запись прошла верификацию, путем отправления скана документа, удостоверяющего личность.

Сколько времени занимает процесс поступления средств на счет?

В процессе совершения первого вывода средств, на проверку личных и платежных данных пользователя отведено около двух суток. Если же пользователь уже верифицировал свой аккаунт и выводил средства, все его последующие заявки на вывод средств будут производиться мгновенно.

Регистрация в Pin-UP Casino